Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

25 января 2021

В 4 квартале 2020 года в Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области поступило 43 письменных обращений от граждан. Из них:

  • 14 обращений поступило из Аппарата Губернатора Тюменской области — 32,5% от общего количества письменных обращений;

  • 22 обращения направлены непосредственно гражданами в Департамент — что составляет 51% (из них 20 обращений направлено в форме электронного документа);

  • 1 обращение поступило из федеральных органов власти для рассмотрения и решения вопроса в рамках компетенции Департамента - 2%;

  • 6 обращений поступило из иных источников - 14 %;

Большая часть обращений носит заявительный характер, обращения по типу жалоба составляют 2 %.

Количество вопросов содержащихся в обращениях, поступивших в 4 квартале 2020 года составляет 43.

Анализируя количество и характер поступивших вопросов следует отметить, что 16 % составляют вопросы из 1 раздела общероссийского тематического классификатора обращений граждан «Государство, общество, политика», 84 % вопросов включены в 3 раздел «Экономика».

Значительную часть составляют обращения, содержащие такие вопросы как:

  • Пользование животным миром, охота, рыболовство, аквакультура;

  • Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения.

  • Государственные и муниципальные услуги (многофункциональные центры).

  • Госпошлины;

  • Особо охраняемые природные территории;

  • Арендные отношения в области землепользования;

  • Регулирование численности животных;

  • Содержание животных.

На основе анализа количества и характера обращений с разбивкой по территории, на которой проживают граждане, наибольшую активность проявили жители г. Тюмени - 21, г. Ишим — 4, г; Вагайского МР - 5, Сладковского МР- 5, Викуловского МР - 3 вопроса.

В отчетном периоде поступило 5 коллективых обращений, из них 4 повтроные.

Общее количество заинтересованных граждан в решении поставленных вопросов составляет - 898 человек.

По результатам рассмотрения обращений заявителям разъяснены положения и требования действующего законодательства, возможность обращения в иные компетентные органы, возможность решения поставленных вопросов в судебном порядке.

Все поступившие обращения в отчетном периоде поставлены на контроль, исполнены своевременно, без нарушения сроков рассмотрения.

В целях снижения количества обращений Департамент подробно отражает информацию о деятельности на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, а также оказывает гражданам информационно–консультативную помощь при личном обращении и по телефонной связи.