Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

23 июля 2021

Во 2 квартале 2021 года в Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области поступило 51 письменное обращение от граждан и организаций. Из них:
16 обращений поступило из Аппарата Губернатора Тюменской области — 31% от общего количества письменных обращений;
14 обращений направлены непосредственно гражданами в Департамент — что составляет 27%  (из них 13 обращений направлены  в форме электронного документа);
10 обращений поступили из федеральных органов власти, в том числе органов исполнительной власти для рассмотрения и решения вопроса в рамках компетенции Департамента -20 %; 
1 обращение из органов местного самоуправления - 2%;
10 обращений поступили из иных источников - 20 %.

Основная часть обращений носит заявительный характер, обращения по типу жалоба составляют 6 %.

Количество вопросов содержащихся в обращениях, поступивших во 2 квартале 2021 года составляет 51.

Анализируя количество и характер поступивших вопросов следует отметить, что 67 % составляют вопросы из 3 раздела общероссийского тематического классификатора обращений граждан «Экономика», 33 % вопросов включены в 1 раздел «Государство, общество, политика».

Значительную часть составляют обращения, содержащие такие вопросы как:
Пользование животным миром, охота, рыболовство, аквакультура;
Государственные и муниципальные услуги (многофункциональные центры);
Качество государственных и муниципальных услуг;
Деятельность органов исполнительной власти субъекта РФ. Принимаемые решения;
Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных;
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных;
Госпошлина.

На основе анализа количества и характера обращений с разбивкой по территории, на которой проживают граждане, наибольшую активность проявили жители г. Тюмени - 33, Ишимского МР - 4, Викуловского МР — 4 вопроса.
Общее количество заинтересованных граждан в решении поставленных вопросов составляет - 51 человек.

За отчетный период директором Департамента на личном приеме в режиме видео-конференц-связи было принято 12 человек, ответы на обращения даны в устной форме, письменных разъяснений не требовалось.

По результатам рассмотрения обращений заявителям разъяснены положения и требования действующего законодательства, возможность обращения в иные компетентные органы, возможность решения поставленных вопросов в судебном порядке.

Все поступившие обращения в отчетном периоде поставлены на контроль, исполнены своевременно, без нарушения сроков рассмотрения.

В целях снижения количества обращений Департамент подробно отражает информацию о деятельности на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, а также оказывает гражданам информационно–консультативную помощь по средствам телефонной связи.